В калужском отделении «Сбербанка» вручили 10-тысячную кредитную карту

Этот визит Надежды Новиковой в «Сбербанк» не первый, но в этот раз он получил праздничную окраску. Мастер ногтевого сервиса стала 10-ти тысячным получателем кредитной карты в Калужском регионе за 2016-й год. И это будет уже вторая карта «Сбербанка» в ее портмоне.

«Карта приучила меня оптимизировать свои расходы. Я могу оплачивать любые покупки. Она приучила меня не занимать деньги у знакомых, я могу сама контролировать свои расходы, выбирать сумму для оплаты, дату оплаты. Это очень удобный сервис», - говорит Надежда Новикова.

С презентами приходит и управляющий регионального отделения. Сергей Лукиян не только поздравляет получательницу, но задает свои вопросы по качеству обслуживания. Этот открытый диалог – постоянная практика, которая позволяет повышать уровень сервиса при работе с клиентами. Так называемый «полевой визит».

«Часто практикуется выезд руководства филиала банка и прямое общение с клиентами. Нам это помогает из первых уст узнать о проблемах, процессах в сервисе, в продуктах. Оперативно предпринимать решения для изменения сервиса, что позволяет нам оставаться клиентоориентированным банком», - поясняет руководитель регионального отделения банка Сергей Лукиян.

Подобный подход наглядно иллюстрирует одну из ключевых ценностей «Сбербанка», которая заключается всего в нескольких словах – «все для клиента». А что касается кредитных карт, то к концу года количество активных пользователей достигнет 100 тысяч.

Говорит Калуга! Ростелеком