Работу с обращениями граждан планируют усовершенствовать в Калуге

13 июня 2018 13:51

На сегодняшний день поступило более 20 тысяч обращений 90% ситуаций были отработаны в течение суток.

Как показал анализ, приоритет обращения граждан сместился от вопросов жилищно коммунального хозяйства к вопросам городского хозяйства. За последние 5 месяцев от жителей поступило около 23 тысяч устных обращений, 90 процентов из них были решены оперативно, в течение суток. В качестве средства контроля за исполнением используется электронная база «Городская среда». Чтобы вывести на новый уровень работу по контролю обращений, городской голова предложил внести некоторые коррективы.

«Надо провести анализ, выделить те проблем ключевые проблемы, которые снимаются оперативно. И эти тематики завести непосредственно на портал, чтобы можно было замечания собирать. Этот портал должен быть обязательно интегрированным с колл- центром, потому что большая часть информации поступает от звонков». - отметил Дмитрий Разумовский.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Шоу «Ну-ка, все вместе!» объявляет «Народный кастинг»

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.