В рамках проекта «Покупаем калужское» на победу в шести номинациях конкурса претендовали 25 хозяйствующих субъектов. Было организовано 13 выставок-дегустаций продуктов региональных товаропроизводителей в магазинах торговых сетей, а также в рамках проведения «Мясного Фестиваля» и областной агропромышленной выставки-ярмарки «Калужская осень -2017».
Выступая перед собравшимися, Николай Владимиров отметил необходимость продолжения взаимодействия торговых сетей и товаропроизводителей.
«Это способствует продвижению в торговые сети качественных товаров калужских производителей в широком ассортименте и по доступным ценам», - подчеркнул он.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.