На горячую линию Государственной жилищной инспекции за год обратилось свыше двадцати восьми тысяч жителей области. Это на 67% больше жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми распространенными, по словам специалистов, остаются вопросы, связанные с отоплением и водоснабжением. Общее количество жалоб на эти услуги - почти четверть от общего количества звонков. Напомним, что горячая линия ГЖИ работает круглосуточно. Сотрудники колл-центра принимают обращение граждан, после чего передают информацию в управляющую компанию. Организация, в свою очередь, должна произвести ремонтные работы в трехдневный срок.
«В дальнейшем он у нас несколько дней находится на контроле, потом мы обзваниваем жителей и узнаем, сделали ли, исполнили ли это обращение. Если обращение не исполнено, то мы уже передаем информацию специалистам ГЖИ, которые с выходом на место разбирают ситуацию», - рассказала Елена Белгородцева, работник колл-центра ГЖИ.