Старшая медсестра Ольга Бабич жалуется: «В результате того, что у нас очень плохая связь, мы вынуждены перезагружать каждые 15-20 минут компьютер, скапливается большая очередь. Как в детской регистратуре, так и во взрослой».
Нехватка кадров тоже сказывается на качестве оказания медицинских услуг. Например, за один рабочий день, терапевт местной поликлиники принимает около 50 пациентов. А за помощью узкопрофильного специалиста и вовсе приходится ехать в областную поликлинику. Но и тут приёма врача приходится ждать.
«К специалисту, что бы попасть нужно месяц, полтора. – Говорит пациент медучреждения. - А если состояние здоровье такое, что не позволяет тебе этого делать, то – А за деньги специалист есть?- Пожалуйста, вчера заплатил, сегодня пошел».
Общероссийский народный фронт выполняет функцию связующего звена между людьми, их проблемами и региональной властью. Рейд по медицинским учреждениям проходит в рамках проекта «Народная оценка качества» и с момента старта программы общественники смогли поднять множество вопросов, которые волнуют граждан.
Виктор Климов, член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта : «Фокусом нашего проекта является выстроена или не выстроена, вот эта система обратной связи, система коммуникации с людьми. Мы больше все- таки про условия в которых люди вот это самое здравоохранение получают».
За день члены общественной организации посетили 5 поликлиник области. После рейда состоялось рабочее совещание с местными властями. На встрече стороны обсудили вопросы волнующие калужан и пути их решения.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.