«Сам конкурс этот очень интересен и для торговых сетей, потому что здесь производители представляют не только ту продукцию, которую они традиционно выпускают, но и какие-то новинки», - рассказал заместитель министра конкурентной политики Калужской области Лев Марченков.
Продукция Тарусской птицефабрики на дегустационном столе превратилась в настоящий деликатес. Отборные и от молодых несушек - яйца всех категорий стремились не только попробовать. С ними даже фотографировались. Например, двухжелтковые, которые весят больше 85-ти граммов, для многих оказались диковинкой.
Около 30-ти видов продукции выпускает крестьянско-фермерское хозяйство «НИЛ». Особенно посетители заинтересовались новинками - козье молоко, творог и сыр. Фермерское мороженое с натуральными ягодами.
Расширять список магазинов, в том числе сетевых, где калужане смогут купить продукты произведенные в родном регионе, одна из главных задач проекта «Покупаем калужское». Вместе с покупателями комиссия министерства конкурентной политики по 10-балльной шкале оценила не только конкурсную продукцию, но и работу магазина, принимавшего дегустацию. Победителей в номинациях объявят 10 ноября.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.