Шапша поздравил калужан с Днем космонавтики

12 апреля 2024 08:51

12 апреля отмечается День космонавтики. Губернатор Владислав Шапша одним из первых поздравил жителей региона с этим праздником. Соответствующее поздравление он опубликовал на своих страницах в социальных сетях.

"Дорогие жители Калужской области, примите мои искренние поздравления с Днем космонавтики! В этом году мы отмечаем 90-летие Юрия Алексеевича Гагарина, первого космонавта планеты. 108 минут его полета начали новую эпоху в истории человечества. Эпоху покорения Вселенной. И наша страна была первой.

Мы смогли преодолеть законы притяжения и выйти на околоземную орбиту, дотянуться до звезд и покорить открытый космос. Русские женщины первыми освоили профессию космонавта.

Россия остается великой космической державой. За этими успехами стоят мастерство и талант наших лётчиков-испытателей, учёных, конструкторов, инженеров. Эти достижения открывают новые космические пути следующим поколениям землян. И наши с вами земляки вносят весомый вклад в развитие космической отрасли.

Дорогие друзья, этот день учит нас верить в мечту, в собственные силы, смело идти вперед к новым свершениям и открытиям".

Следите за нашими новостями в Дзене

Шоу «Ну-ка, все вместе!» объявляет «Народный кастинг»

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.