В центрах и офисах сегодня предоставляется 246 услуг. В прошлом году их было 218. А кроме традиционного способа получения услуг при помощи специалиста, теперь калужане могут оформлять некоторые документы самостоятельно. В центрах развернули сектора пользовательского сопровождения. Если вопрос решается через портал "Госуслуги", то посетитель может сделать это самостоятельно на отдельном компьютере. При необходимости можно обратиться к помощи сотрудника зала.
На учёт этой работы направлен и проект, разработанный специалистами МФЦ. Электронная программа собирает статистику обращений в сектор пользовательского сопровождения без учёта персональных данных. Разработку калужан оценили на всероссийском конкурсе "Лучший МФЦ" и уже начали внедрять в других регионах.
Заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский отметил: "Содействие в предоставлении услуг в электронном виде – ещё одна наша задача. В следующем году массовые социально значимые услуги должны предоставляться у нас не менее 50% в электронном виде. То есть ещё +10% скачок. Нужно заинтересовать человека получать услуги в электронном виде не из-под палки, а потому что так удобнее".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.