Четыре верстака и четыре юных столяра. Этот конкурс проводится второй год подряд, и некоторые участники уже попробовали в нем свои силы. В этом году задание новое – за максимально короткое время сделать подставку под карандаши и ручки.
Депутат калужского Заксобрания Александр Козлов отметил: "Такие конкурсы надо проводить. И ребята с большим интересом в них участвуют. Мы посмотрели, чему их тут учат. Правильно сказал коллега-депутат, что даже то, что они сегодня сделали, многие из нас не можем сделать. Большое спасибо воспитателям, что они проводят такую большую работу".
Участию в конкурсе предшествовали занятия в мастерских, где воспитанники школ-интернатов постигали секреты работы со столярными инструментами. В дальнейшем навыки им помогут уже не в соревновании, а во взрослой жизни.
Руководитель Центра содействия семейному воспитанию Елена Сёмина прокомментировала: "Конкурс позволяет ребятам не только показать свои умения, но и для кого-то, наверное, в будущем он повлияет и на выбор профессии. Поскольку навыки, которыми они овладевают в столярных мастерских, – это для мальчишек самое главное".
Каждый этап работы важный. Из умения обращаться с ножовкой, молотком, наждачной бумагой и управлять сверлильным станком складывались оценки жюри. Все конкурсанты независимо от возраста справились с задачей. Но победитель все же один.
Депутат Заксобрания Александр Барков обратился к участникам конкурса: "На самом деле, одно то, что вы собрались, – это уже победа. Собраться, приехать из разных мест… Вы уже победители".
В итоге первое место занял воспитанник Людиновской школы-интерната Богдан Васютиков. В дальнейшем, по словам мальчика, он хотел бы овладеть профессий и работать по специальности. Столярное искусство востребовано, и без работы не останешься.
Все участники конкурса получили ценные призы от организаторов. А от калужского депутатского корпуса еще и первые в этом году новогодние подарки, чтобы еще больше подсластить радость от победы.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.