Движение остановилось, работы начались. Тяжелая техника насыпает и укатывает основание для будущей новой части Синих мостов. Со старых пролетов демонтируют столбы и кабели освещения, убирают другие коммуникации и конструкции. Параллельно представители всех профильных организаций прокладывают новую инфраструктуру. И здесь нередко возникают сюрпризы в виде неучтенных старых сетей.
Заместитель директора управления капитального строительства Калуги Антон Демин говорит: "Сети – это основная наша проблема. Они не учтены и нам приходится перемещать коммуникации. По путепроводу вопросов нет. Нам нужно только смонтировать опоры".
После реконструкции здесь все также останется один мост, но уже на 4 полосы автомобильного движения. И чтобы приступить к монтажу новых опор, нужно сначала разобрать существующие пролеты. Эту работу подрядчики наметили на следующую неделю. Потом, рядом добавят ещё свай и займутся надвижкой новых пролетов. Правда, график этих работ придется синхронизировать с расписанием электричек.
"Они нам предоставят окна. Будут останавливать движение электричек и поездов. И мы произведем работы по монтажу свай", - поясняет Демин.
С самого начала реконструкции работы здесь под контролем городской и областной власти. С одной из проверок на объект приехал депутат Законодательного собрания Вадим Витьков. Он пообщался с подрядчиками, выслушал их замечания и предложения. И подчеркнул, что важно строго соблюдать графики и сроки.
"Это ещё со времен СССР застарелая проблема. От неё настрадались и автомобилисты, и те, кто частным транспортом пользуется. В этих пробках многие настоялись, и, если нам удастся этот узел расшить, это в корне изменит транспортную доступность всего района", - уверен депутат.
Доступность района на время ремонта никуда не делась. Правда, ощутимо усложнилась. Власти рекомендовали чаще пользоваться окружной Калуги. Второй вариант проезда идет через улицу Зерновую. А общественный транспорт и ещё часть частного направили по другой схеме. Для движения теперь используют 2-й Городской проезд и улицу Путейскую. А железнодорожные пути пересекают по путепроводу на улице Московской. Причем, некоторые подъезды к нему временно сделали двухсторонними.
Для общественного транспорта назначили остановки "ул. Азаровская" и "Путепровод" на Московской, "ул. Поселковая" и "Проходная КАДВИ" на Путейской, новая временная остановка расположмлась на 2-м Городском проезд в районе перекрестка с Луговой. А вместо остановки "ул. Зерновая" временно назначили точку посадки и высадки на Тарутинской около дома №43.
Планируется, что такая схема движения и перевозок будет действовать до ноября.
Стоит отметить, что 4 месяца – это не срок реализации всего проекта. Это только время ограничения движения, чтобы разобрать старый мост и надвинуть новые пролеты. После этого движение планируют открыть. Но работы ещё будут продолжаться. Строители займутся установкой опор освещения, ограждения и прочим благоустройством территории.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.