Более 300 тяжелобольных находятся на попечении калужского Красного Креста

26 июня 2023 20:37

Не просто работа, а образ жизни — так говорят сотрудники Калужского регионального отделения Красного Креста. Оно было создано в 1870 году. С первого дня образования сотрудники помогают жертвам военных конфликтов, стихийных бедствий, пожаров и голода, приходят на помощь всем нуждающимся. Сейчас на попечении сотрудников калужского отделения находятся 333 человека. Им на помощь готовы прийти свыше трех десятков сотрудников. Михаил Зайцев работает всего год, за это время смог узнать все тонкости профессии. У каждого человека свое заболевание, а значит — к каждому нужен индивидуальный подход.

"Приходишь, проводишь лечение по назначению врача. Перевязки, например, уход. В основном пациенты — пожилые люди с инвалидностью. Кому-то два раза в неделю необходимо посещение, кому-то ежедневные перевязки необходимы, обработки ран, лечение каких-либо заболеваний", — рассказывает Михаил Зайцев.

Олеся Вопилова в этом году празднует 20-летие трудовой деятельности в Красном Кресте. Сейчас у нее на попечении находятся несколько десятков человек. И каждому нужно уделить внимание.

"Они ждут общения. Если ты с каменным лицом придешь, то это никому не нужно. Я стараюсь прийти, сначала поговорить, пообщаться, что- то спросить, а потом уже процедуры", — отмечает Олеся Вопилова.

Сегодня сестры милосердия помогают не только своим пациентам, но и родственникам тяжелобольных и нуждающихся в уходе. В отделении проводят тренинги и обучающие мастер-классы, где всем желающим рассказывают о том, как правильно ухаживать за пациентами с тем или иным заболеванием.

"Когда человек находится в больнице, то все вроде рядышком, все доступно. А когда человек оказывается дома, то он теряется. Мы показываем, как обустроить место для тяжелобольного, начиная с кровати и заканчивая цветом обоев. Рассказываем, какая должна быть посуда, что нужно убрать, чтобы среда была комфортной и безопасной, что нужно приобрести", — отмечает координатор службы милосердия калужского Красного Креста Наталья Зверева.

Провести медицинские процедуры, кого-то уговорить поесть, выпить лекарства, а кому-то просто почитать вслух — это малая часть забот, которые берут на себя сотрудники патронажной службы. Но именно благодаря такому вниманию, уверены они, жизнь людей с тяжелыми заболеваниями становится немного лучше, а болезни отходят на второй план, когда пациент улыбается.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.