Процесс централизации запустили в 2019 году. За первые два года была создана единая диспетчерская служба, объединение коснулось 8 районных отделений. В разгар пандемии, централизацию приостановили, но в прошедшем году все же довели работу до конца. Сейчас всеми бригадами управляют из единого центра, к пациенту отправляется ближайшая машина без привязки к муниципальному делению. Кроме того, в службе созданы специализированные бригады для более эффективного оказания помощи разным категориям. Также почти треть вызовов стали передавать в службу неотложной помощи. Также по данным Минздрава, теперь фельдшеры приезжают к больному за нормативные 20 минут в 95% случаев. До централизации этот показатель был ниже 40%. При этом количество звонков в скорую с 2019 года выросло в 2,5 раза.
"Задача была повысить качество оказания услуги, сократить время приезда, упростить маршрутизациюДля этого мы выстраивали алгоритмы, укрепляли материально техническую базу", – рассказал губернатор Шапша.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.