На еженедельной городской планерке ситуацию прокомментировал заместитель городского головы - начальник управления городского хозяйства Александр Шпиренко. По его словам, для подготовки к зимнему сезону проведено необходимое обучение и инструктаж инженерно-технических работников, дежурных и водителей. Кроме того заготовлено 20 тысяч тонн противогололедной смеси и еще проводится закупка 2,5 тысячи тонн жидкого реагента. Но, несмотря на все инструктажи и метеопрогнозы, причиной того, что коммунальщики не приняли мер по борьбе с наледью стал человеческий фактор. Ответственные дежурные не верно оценили обстановку.
"Имел место человеческий фактор. Не вывели на мосты дежурную технику как это делаем ежедневно в течение зимнего периода. Дежурные сочли, что обстановка достаточно спокойная, асфальт сухой и в выводе техники не было необходимости. Дежурный мастер, ответственный за вывод техники, сегодня был уволен. Дежурный по предприятию получил выговор, заместитель директора по предприятию получил замечание", - отчитался Шпиренко.
Для удобства калужан создана диспетчерская служба, куда можно обратиться и оставить претензии или замечания по качеству уборки в зимний период. Служба работает круглосуточно по телефону 8 800 450 10 02.
Дмитрий Денисов призвал начальника управления городского хозяйства контролировать работу коммунальщиков и извинился перед калужанами.
"Наступают холода, гололедица. Нужно этот сезон достойно провести. Техника есть, нужно навести порядок, организационные вопросы должны быть на высшем уровне. Еще раз от имени городского хозяйства прошу прощения за такую ситуацию неприятную. Многие сегодня не попали вовремя на работу. Сейчас работу над ошибками провели, выводы определенные сделали", - отметил градоначальник.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.