В августе операторы системы 112 Калужской области обработали 61659 звонков и сообщений от граждан. В день специалисты принимали 1989 обращений. В 32% звонки были связаны с вызовом экстренных служб. В частности, пожарных вызывали 1814 раз, полицию 6951 раз, службу газа 367 раз. Больше всего звонков было для вызова "скорой" – 10587 раз.
По всем вызовам оперативно отреагировали. При этом в 1769 случаях была скоординирована одновременная работа двух служб, а в 895 случаях – трех и более экстренных оперативных служб. Еще 32% от общего количества сообщения об авариях в ЖКХ, проблемы эвакуации авто, вопросы к ГЖИ и другие вопросы.
На странице системы в соцсети также сообщили о звонках, отнесенных к категории детских шалостей. Таких звонков в августе зафиксировано около 1%, что составило 615 случаев. Всего с начала года в службу 112 поступило 476355 звонков и сообщений. В среднем это составило 1960 обращений в день.