Калужане стали меньше жаловаться на медицину в ЦУР

21 февраля 2022 10:53

Специалисты ЦУРа зафиксировали снижение числа жалоб на медицинское обслуживание. Об этом сообщили на еженедельной планерке кабинета министров региона. Общее количество жалоб снизилось на 45%, в том числе и жалоб на медицину.

 «Если в начале запуска единого телефона «122» мы в течение десяти дней регистрировали более 350 обращений о невозможности дозвониться, то теперь такие сообщения единичны. Также единичны случаи, когда врачи не отзваниваются по вызову на номер 122, раньше их было в 4 раза больше», — сообщил на заседании представитель ЦУРа.

Губернатор Владислав Шапша рекомендовал минздраву активнее использовать возможности цифровой системы здравоохранения. Она позволяет осуществлять полный контроль качества медицинской помощи, получать аналитику по «слабым» местам, собирать статистику для решений по повышению качества услуг. Другое дело, что цифровой контур работает не всегда корректно, о чем тоже говорили на совещании. Однако система усовершенствуется, и в конце февраля все заработает без сбоев.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Выборы 2025 К 80-летию Великой Победы Литературная премия

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.