Стабильную работу цифровой медицинской платформы наладят к концу февраля

21 февраля 2022 09:03

В регионе продолжается переход на единый цифровой контур в области медицины. В настоящее время цифровая платформа объединила все государственные бюджетные учреждения региона и обнинскую КБ №8. Несмотря на положительную динамику, проблем еще много, о чем говорят жалобы жителей региона.

Внедрение единого цифрового контура началось в 2019 году, в активную фазу в Калужской области эта работа вошла в декабре 2021 года. Переход на цифровую платформу совпал с подготовкой к волне омикрона. Основная нагрузка пришлась на службу 112. За время работы «горячего номера» оказано более 4 тысяч медицинских консультаций, на линии работало более 150 врачей–специалистов, оформлено более 7,5тысяч электронных боллистков. Кроме того, внедрена система электронных льготных рецептов. Согласие на электронную выписку документа нужно дать один раз на личном приеме. Затем рецепт выписывается дистанционно, а лекарство нужно получать с паспортом, но без рецепта. Таким образом получено более 8 тысяч рецептов. Все это позволило сохранить здравоохранение региона – помочь заболевшим и распределить нагрузку на уцелевших медиков.

Дмитрий Разумовский поблагодарил медиков, за то, что прошли через самый трудный этап первичного внедрения модулей. Он подчеркнул, что еще не все работает как надо, не все модули внедрены и системы отлажены.

«В Калужской области внедрение единой цифровой платформы в медицине идет наиболее эффективно по стране. И это несмотря на то, что многие регионы начали внедрять ее раньше, чем мы. Но такая успешность не снимает с нас ответственности за неполадки в системе. Не все идет гладко, и надо доводить дело до завершения», - подчеркнул Разумовский.

Представитель Ростелекома отметил, что на внедрение цифрового контура в Калужской области задействован большой ресурс компании. На сегодняшний день проблемы в состыковке с федеральным сервером. Но в феврале все препятствия будут устранены и в конце месяца все модули должны быть отлажены.

Глава региона Владислав Шапша резюмировал, что большая часть пути уже пройдена, но рапортовать о завершении внедрения программы рано.

«Большое количество жалоб поступает, но рассчитываем на февраль. Мы уже почти на финише, но темпов прошу не снижать, результаты должны получить от внедрения системы», - подчеркнул губернатор.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

К 80-летию Великой Победы

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.