Раньше эту часть суммы оплачивали ресурсоснабжающие предприятия, однако теперь часть ответственности перешла к жителям. Вместе с этим производить оплату без комиссии можно с помощью приложения «Мой газ» или в личном кабинете на сайте общества. Те, кого комиссия не страшит, пользуются уже привычными приложениями. Однако и здесь в январе этого года у пользователей возникли затруднения с передачей показаний счетчика. В организации заявили, что все неполадки уже устранены. Но напомнили, что передать данные можно по электронной почте и телефонам, указанным в квитанциях за газ, а также в личном кабинете. В учреждении, согласно постановлению президента о цифровизации, разрабатывают создание контакт-центра для удобства граждан.
Константин Гордиенко, заместитель генерального директора по работе с населением «Газпром межрегионгаз Калуга» объяснил: «Мы прорабатываем сейчас вопросы внедрения контакт-центра, в котором будет возможность максимально охватить все обращения по телефону и электронной почте, также через СМС или через всевозможные мессенджеры, ответить на все возникающие вопросы. Дополнительно мы планируем внедрить роботизированный прием показаний счетчиков приборов учета без участия операторов».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.