На помощь телемедицинскому центру придут 50 сотрудников МФЦ

31 января 2022 11:17

Сотрудники многофункциональных центров помогут операторам медицинской линии 122. Этот вопрос обсудили на заседании регионального кабинета министров.

По данным статистики, сейчас на единый номер 122 приходит по 5-6 тысяч звонков в сутки. Так только за воскресенье обращений было 3 с половиной тысячи. Принимали их 37 операторов. Но 32 звонка все же не дождались ответа. Принятый стандарт оказания помощи допускает такой минимальный процент пропущенных вызовов. Однако нужно, чтобы даже единичных случаев не было. Тем более, что рост заболеваемости продолжается. Чтобы нарастить мощности телефонной линии, на помощь привлекут операторов кол-центра МФЦ. Они уже прошли обучение, 20 специалистов работают уже сейчас. А к концу недели их число доведут до 50 человек.

Владислав Шапша подчеркнул: «Важно наладить работу так, чтобы не было сбоев даже при возможном увеличении числа звонков».

Следите за нашими новостями в Дзене

 

К 80-летию Великой Победы Литературная премия

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.