По данным статистики, сейчас на единый номер 122 приходит по 5-6 тысяч звонков в сутки. Так только за воскресенье обращений было 3 с половиной тысячи. Принимали их 37 операторов. Но 32 звонка все же не дождались ответа. Принятый стандарт оказания помощи допускает такой минимальный процент пропущенных вызовов. Однако нужно, чтобы даже единичных случаев не было. Тем более, что рост заболеваемости продолжается. Чтобы нарастить мощности телефонной линии, на помощь привлекут операторов кол-центра МФЦ. Они уже прошли обучение, 20 специалистов работают уже сейчас. А к концу недели их число доведут до 50 человек.
Владислав Шапша подчеркнул: «Важно наладить работу так, чтобы не было сбоев даже при возможном увеличении числа звонков».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.