Новое здание соответствует всем требованиям учреждения. Узкие коридоры сменились на просторные светлые залы. А кабинетную систему заменили системой окон. Всего их 30. Отдельные окна выделены для людей с ограниченными возможностями. Не запутаться помогает электронная очередь. На входе посетитель сразу получает талон. Так же при переезде закупили новое оборудование. В зоне ожидания установили пять гостевых компьютеров. Через них любой посетитель может зайти в личный кабинет на сайте государственных услуг, пенсионного фонда и других социально значимых организаций.
Наиля Ногина, руководитель группы организации клиентских служб ПФР по Калужской области: «Кроме всего прочего, подключён принтер. То есть человек, например, запросил выписку через личный кабинет. Он может обоснованно прийти к нам и получить печатную форму. Человек может отсканировать свои документы. И когда в последствие человек попадает на приём к специалисту, то специалист уже эти документы видит в системе, и больше ничего не нужно делать».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.