Созданный в августе прошлого года, уже по итогам первого квартала он вошел в десятку лучших среди 86 центров в России, а по итогам третьего квартала уже занял второе место. Основные вопросы, приходящие от граждан на линию ЦУРа - здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, ЖКХ, дороги, ТКО, соцзащита, МФЦ, экология. В этом году граждане обращались на линию более 135 тыс. раз. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Более чем в 2 раза увеличилось и количество решенных вопросов.
«Такой успех – не повод расслабляться. Необходимо продолжать работу в том же темпе», - отметил глава региона Владислав Шапша.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.