Виртуальный помощник ответит на вопросы о ЖКХ и вызовет врача

29 октября 2021 13:27

Калужский ЦУР разработал чат-бот для ответа на вопросы калужан. Программа работает в Телеграме и Вайбере. Чаще всего виртуальный помощник отвечает на вопросы о социальных выплатах, ЖКХ, и состоянии дорог.

Одна из важнейших функций чата – вызов врача на дом. Работает эта функция чат-бота в Телеграме. Следуя подсказкам бота, можно вызвать врача на дом, минуя личный звонок в регистратуру. Эта функция работает с 8:00 до 13:00. Для активации можно позвонить *040, дождаться ответа оператора и сообщить о желании создать чат. После этого оператор вышлет индивидуальную ссылку. Для того, тобы не перегружать линию, в министерстве просят обращаться по этому вопросу после 14:00.

Присоединиться к чату также можно по ссылкам: в «Телеграме», в «Вайбере».

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.