Госжилинспекция будет штрафовать УК за бездействие

11 октября 2016 17:24

Все вопросы по проблемам ЖКХ, в том числе по отоплению, централизовано собираются из муниципалитетов в колл-центре Государственной жилищной инспекции. Операторы примут обращение и передадут его в управляющую компанию для устранения проблемы. В среднем, в сутки поступает более 300 звонков, две трети из них касаются именно теплоснабжения. 

Звонок в колл-центр намного удобнее, его примут к рассмотрению быстрее, чем письменную заявку. Операторы работают круглосуточно. Для приема обращений введен бесплатный многоканальный номер 8-800-450-01-01. Если в течение минуты оператор не ответил, звонок переводят на службу «112», откуда обращение все равно поступит в жилинспекцию. Для жителей Калуги действует дополнительный номер 27-77-77. После приема жалобы заявка отправляется в управляющую компанию. Если в течение 3-х дней проблема не решилась, на место выезжает сотрудник из жилинспекции, а дело ставится на особый контроль. Инспекторы обладают необходимыми полномочиями, чтобы заставить управляющие компании не затягивать с подачей тепла в квартиры или исправить аварийную ситуацию.

«После 15 сентября мы имеем право применять административное воздействие в отношении управляющих компаний. Здесь действуют статьи административного законодательства в рамках нарушения лицензионного контроля. Там санкции очень приличные, почти 250 тысяч. Поэтому выписываем, привлекаем, наказываем», - пояснил начальник Государственной жилищной инспекции Калужской области Руслан Саидов.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.