Для тех, кто отчаялся дозвониться до городских властей, есть колл-центр, Государственной жилищной инспекции. Её сотрудники обладают необходимыми полномочиями, чтобы заставить управляющие компании не затягивать с подачей тепла в квартиры или исправить аварийную ситуацию. У колл-центра два номера – федеральный и региональный. Ежедневно операторы принимают более 300 обращений.
«300 звонков – это, примерно, в 3 раза больше чем обычно. Поэтому колл-центр работает в оперативном режиме, регламент на каждый звонок 3 минуты, и этого, поверьте мне, не хватает, чтобы оператор переключился на второго звонившего», - рассказал начальник ГЖИ Руслан Саидов.
Если в течение минуты оператор не ответил, звонок переводят на службу «112», откуда заявка все равно поступит в жилинспекцию. Но пока обращение рассматривают, заявителю все равно придется померзнуть. Тем временем, в региональном управлении Роспотребнадзора уже отметили повышенный уровень заболеваемости ОРВИ среди взрослого населения, и связывают это именно с отсутствием отопления.
«Сезонные подъемы, они связанны именно с этим, с переохлаждением и с поздним началом отопительного сезона. Сейчас в любом жилом доме, кроме тех, где есть индивидуальное отопление, идет прогрев помещений слабый», - пояснил заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Калужской области Сергей Павлов.
Включить отопление во всю силу планируют уже совсем скоро. Во все дома области тепло придет с 1 октября, пообещали на заседании областного правительства.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.