На отопление можно пожаловаться по номеру «горячей» линии

22 сентября 2016 13:51

Впервые все управляющие компании Калуги получили паспорта готовности к отопительному сезону. Сейчас в областном центре проходят пробные пуски тепла. Иногда это приводит к аварийным ситуациям.

Так, например, произошло в микрорайоне Силикатный. После обращения в Государственную жилищную инспекцию проблему удалось решить. Как нам сообщили в колл-центре, пока основная масса обращений касается даты начала отопительного сезона. Но специалисты уже готовы к возможному шквалу обращений, который бывает в первые дни отопительной кампании. Номер «горячей» линии: 8-800-450-01-01. Сотрудники ГЖИ обладают необходимыми полномочиями, чтобы заставить управляющие компании не затягивать с подачей тепла в квартиры или исправить аварийную ситуацию. В противном случае возможны санкции: исключение проблемных домов из ведения недобросовестного исполнителя вплоть до отзыва лицензии.

«Если исполнитель не услышал потребителя, проще говоря собственника квартиры, то это звонок к нам в Государственную жилищную инспекцию в колл-центр. Это проще, чем писать заявление, которое потом дойдет, потом будет рассматриваться. Рычаги воздействия очень существенные и достаточные для того, чтобы исполнять наши предписания, чем отстранять их в сторону», - пояснил начальник ГЖИ Руслан Саидов.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.