10 тысяч звонков приняли сотрудники единого колл-центра по вопросам ЖКХ с начала года. Меры по 6-ти тысячам из них были приняты в течение 3-х дней. Таковы итоги работы центра в текущем году. Их подводили на пресс-конференции с участием руководства Госжилинспекции региона. Руслан Саидов отметил: с появлением колл-центра уменьшилось количество письменных обращений по вопросам ЖКХ. Всё это позволяет оперативно реагировать на жалобы. В то же время число обращений за последние 2 года выросло на 40%. Эту тенденцию оценивают как положительную, люди доверяют службе и видят эффективность её работы. Сейчас близится начало отопительного сезона и в его преддверии в колл-центре увеличили количество сотрудников, принимающих звонки.
«Ежесуточно 4 сотрудника, принимают звонки от жителей по проблемам многоквартирных домов. В оперативном режиме своевременно реагируют на звонки граждан», - рассказал начальник Госжилинспекции Калужской области Руслан Саидов.