Разговор с жертвой обычно начинается с сообщения о том, что неизвестные пытаются снять их деньги. При этом звонящий, зачастую не может назвать правильно свою должность. Но владелец карты начинает волноваться и не обращает на это внимание. Дальше в разговор вступает якобы менеджер по работе с клиентами: «Денежные средства были списаны, но до получателя они не дошли. На данный момент они находятся во временной ячейке хранения, и нам необходимо вернуть их обратно», - так звучит рабочая схема мошенников.
Далее псевдобанкиры просят назвать реквизиты карты, в том числе секретный трёхзначный Си-Ви-Си код. Импровизированные колл-центры, откуда звонки расходятся по всей стране всё чаще устраивают в следственных изоляторах. Благо у их обитателей свободного времени достаточно. Расследовать мошенничество крайне сложно. Поэтому владельцам карт необходимо не терять бдительность.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.