Он отметил, что в условиях пандемии школы, в целом, справились с дистанционным образованием. Однако проявились и проблемы. В частности, существующие сети и ресурсы оказались либо не готовы к возникшей нагрузке, либо предоставляли минимальный набор услуг: видеоконференции и обмен домашними заданиями. По мнению Александра Аникеева, новый ресурс должен охватывать более широкую сферу. Например, на этой платформе педагоги должны иметь возможность составлять расписание. А в личном кабинете ученика должна быть информация не только об учебе и успеваемости. Но и сведения о диспансеризации, школьном питании и даже о транспортной карте или проездном. При этом в министерстве подчеркнули, что разработка этого проекта не означает полного перехода на дистанционное обучение.
Владислав Шапша исполняющий обязанности губернатора Калужской области: «У нас есть ряд случаев, в которых эта технология уместна и поможет детям приобрести знания. В частности, для тех детей, которые не могут попасть в школу по различным причинам. Это хорошее подспорье для тех, кто хочет получить дополнительные знания за пределами основного курса, и хочет в течение всего дня коммуницировать с преподавателями».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.