Напомним, колл-центр ГЖИ расширил функционал на время особых мер, связанных с коронавирусом. Специалисты отвечают на вопросы социального обеспечения населения, а также защиты бизнеса, в том числе о правах работников, о льготах и налогах, выплате пенсий и компенсаций.
Горячая линия продолжает работать в штатном режиме. На данный момент много обращений сезонного характера, в сфере ЖКХ, это отключение отопления, перерасчет за некачественно предоставленные услуги. Также в связи с дорожными ремонтными работами калужане жалуются на перерывы в подаче воды, света и иных ресурсов. Не теряют актуальности вопросы санитарной обработки мест общего пользования в жилых домах. После таких обращений проводится проверка, затем ГЖИ выдает требования управляющим кампаниям. Но больше всего граждан сейчас волнует финансовый вопрос.
Алексей Дулишкович, начальник государственной жилищной инспекции Калужской области: «Актуальный вопрос: когда люди получили квитанции в полном объеме за апрель, а отопление то подавалось, то нет. В нашей области система оплаты отопления 7 на 5 и если нет приборов учета, то платить нужно в полном объеме за 7 месяцев».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.