МФЦ переводит социально-значимые услуги в электронный вид

11 мая 2020 17:45

Ежедневно более 1600 звонков принимается на горячую линию регионального МФЦ, такими данными поделился заместитель губернатора области Дмитрий Разумовский. Мощность колл-центра на данный момент увеличена в два раза. Граждан консультируют по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Организацию этой работы на личный контроль взял Владислав Шапша. О всех ключевых моментах исполняющему обязанности губернатора рассказали в ходе онлайн конференции. Сейчас все услуги в многофункциональных центрах оказываются только по предварительной записи и по ограниченному перечню жизненно важных ситуаций. Большую часть можно получить в электронном виде через портал Госуслуг без посещения МФЦ. Это льготы, выплаты, субсидии, доплаты и другие меры господдержки. По словам Дмитрия Разумовского, в настоящее время 6 наиболее социально-значимых услуг переводятся в электронный вид. Их можно будет получить без личной явки в МФЦ. Среди них ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка до достижения им возраста 3 лет; материнский (семейный) капитал; компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям; единовременная денежная выплата самозанятым гражданам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.