За 12-ти часовой рабочий день старший оператор горячей линии государственной жилищной инспекции по Калужской области Татьяны Жемановой, принимает более 100 заявок от жителей региона. Не горит свет, отключили воду и отопление — жалобы, с которыми приходиться сталкиваться ежедневно. В связи с эпидемиологической обстановкой участились обращения из социальной сферы. Горожан интересуют торговые учреждения, работающие в карантинную неделю, дезинфекция мест общего пользования, оплата труда в нерабочий период. Ответы на эти и другие вопросы сферы образования, социальной защиты и экономики, а также трудовому праву, Калужская жилищная инспекция временно взяла на себя.
Татьяна Жеманова, старший инспектор оперативно-диспетчерской службы ГЖИ Калужской области: «Мы работаем полностью по распределению жителей, по темам, то есть по их вопросам. По тематике, по министерствам, которые дают ответы на данные вопросы».
Колл-центр ГЖИ успешно работает с 2016 года. За день сотрудники службы могут принять до 1000 заявок. Задача жилинспекции, по словам ее директора Алексея Дулишковича - оперативно реагировать на все обращения граждан. Даже в период карантина.
Алексей Дулишкович: «Если на сегодняшний день по вопросам несвойственным жилищно-коммунальному хозяйству поступает ну где-то 100-150 обращений в сутки, то соответственно по вопросам жилищно-коммунального хозяйства примерно 200-250. То есть, это обычный режим работы - не авральный. Мы с ним вполне справляемся».
После поступления заявки, сотрудники колл-центра связываются с профильным подразделением, в котором смогут помочь решить проблему. Такая схема уже четко отработана на управляющих компаниях, которые после жалобы собственника, в течении трех дней должны устранить существующие неполадки. За бездейственность обслуживающие фирмы могут поплатиться серьезными штрафами. Горячая линия ГЖИ работает для жителей Калужской области в круглосуточном режиме. Номер ее телефона 8-800-450-01-01.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.