Чиновник обязан держать руку на пульсе своего ведомства и взаимодействовать с населением напрямую, без посредников. Если для муниципалитетов такое общение только начинает развиваться, то в наукограде работа уже налажена. Развивать подобную практику госслужащие наукограда начали ещё при Владиславе Шапше, когда тот был мэром города учёных. За это направление отвечает Елена Журавлёва - начальник управления в социальных медиа.
Обратная связь между жителями и администрацией происходит довольно быстро. Впрочем, возникают и проблемы, которые сразу не решить.
«Все сообщения мы отсматриваем, направляем специалистам, если вопрос нельзя решить сразу, объясняем почему», - говрорит Елена Журавлёва.
Большим плюсом социальных сетей здесь считают возможность не только услышать жалобы, но и обсудить с населением вопросы, связанные с социальной сферой, экономикой, медициной и благоустройством. Донести до людей важную информацию.
Такая форма взаимодействия становится всё более популярной, как со власти, так и со стороны населения. Возле кабинетов чиновников не толпятся люди. Горожане получили возможность самостоятельно решать многие вопросы, не выходя из дома. Только за прошлый год благодаря социальным сетям были обработаны тысячи обращений граждан. И в свете глобальной информатизации, процент электронного взаимодействия населения и власти будет только возрастать.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.