«Совершая обгон, ты понимаешь, что тебе перестало хватать места для маневра на дороге. Если раньше здесь спокойно разъезжались два легковых автомобиля, и может быть даже один из них мог быть грузовым, то на данный момент это невозможно. Вот остановку не трогали, не переносили, это остановка Холодильника. Дорога примыкала к остановке и дальше дорожное полотно шло ровно. Сейчас к остановке расширили, а потом сделали уже», - объяснила автоледи.
В качестве доказательств уменьшения ширины проезжей части, Юлия показала места, где остался старый асфальт, и он не совпадает с границей вновь проложенной дороги. Асфальтовое покрытие раньше примыкало к опорам освещения. Проверить ход работ на улице Тарутинской решили и активисты общероссийского народного фронта. Измерив ширину покрытия на нескольких участках, делают вывод, разница в ширине покрытия - почти 1 метр, дорога идет волной.
Дмитрий Афанасьев, руководитель Калужского регионального отделения ОНФ: «Дорожное полотно в асфальте меняется. Обочины подсыпаны щебенкой. И как бы выравнивается одна общая длина. Но вопрос возникает, почему что происходит на протяжении данного отрезка? Почему не ровно? Тот край отбит ровно, по линеечке, что называется. То здесь видим волну. Почему ее пустили? Будем разбираться».
Ход работ в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» находится на контроле у властей. Основные замечания комиссии - некачественное примыкание покрытия, много вопросов и к укреплению обочин щебнем. Что касается самого качества асфальтового покрытия, отмечают проверяющие, то идет постоянный отбор проб. Материал проходит три уровня контроля, к нему претензий нет.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.