Сетевые комментаторы тут же обвинили активистов в погоне за дешевой славой. Вот только на деле попадание в план грядущего ремонта ещё не гарантия того, что все исправится.
Улица Марата в плане городской управы с подачи властей фигурировала в 2018 году. Причем без указания конкретных отрезков. Видимо целиком. В отчете об исполнении сказано – сделано на 100% в сентябре. И вдруг отремонтированная вроде бы улица, спустя всего 4 месяца опять попадает в график ремонта. На февраль 2019-го.
В этом году ремонта потребовала ГИБДД. Это значит, дорога была в таком состоянии, что здесь из-за состояния полотна могли случаться транспортные аварии.
Евгений Семенов, старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Калуге: «Мы выдаем городу предписание, после того как выезжаем на место и измеряем яму. Если её размеры не соответствуют требованиям ГОСТ, соответственно мы вносим предписание, устанавливаем сроки, которые предусмотрены стандартом, в которые городские власти должны уложиться. Никакого значения не имеет, где находится дорога. Единственное – различаются сроки на устранение в зависимости от категории улицы или дороги».
Эти сроки – от 1 до 12 дней. И, по словам инспектора Евгения Семенова, расслабляться дорожникам они не дают. На сегодня полицейские направили в горуправу полтора десятка предписаний. И в каждом из них упоминается не по одному адресу.
Первый заместитель городского головы Алексей Волков подчеркнул, что на требования полицейских дорожники реагируют в первую очередь и ремонт начинают незамедлительно. Даже в не очень подходящий сезон. Но при этом чиновник отметил, что и рядовым калужанам можно и нужно сообщать о состоянии проезжей части.
«Что касается публикаций в соцсетях, то мы их отслеживаем и в свои работы включаем. – Заверил Алексей Волков. - Просим жителей, если что-то увидят, звонить либо на телефон дежурного 71-49-20, либо в управление городского хозяйства 70-11-19. И такую задачу у нас получило управление по работе с населением».
Но красивая теория опять разбивается о суровую практику. Жалоб может быть целая коллекция, а реакции или нет совсем или её качество не выдерживает никакой критики. Как пример - угол Московской и Карла-Либкнехта, переезды на той же Карла-Либкнехта и Киёвке. На эти участки автомобилисты жалуются уже по несколько лет. Но сделанного в 2018 году ремонта, как оказывается, не хватает даже на год. Изменится ли что-то в новом сезоне этого дорожного сериала – покажет время. А пока автомобилистам остается только рисковать подвеской и рисовать краской.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.