Диспетчерская служба Водоканала подключилась к «Умному городу»

18 октября 2018 17:24

В Калужской области появилась центральная диспетчерская служба регионального водоканала. Она начала работу в рамках федерального проекта «Умный город».

Новая система позволит специалистам водоканала в круглосуточном онлайн режиме получать информацию о работе сетей, управлять технологическими процессами на водозаборных узлах, станциях первого и второго подъемов, водонапорных башнях, и насосных станциях. Как сообщают разработчики, сотрудники водоканала смогут управлять подачей воды в тот или иной населенный пункт. Ожидается, что появление диспетчерской позволит обеспечить технологическую безопасность объектов, снизит расходы на их эксплуатацию и повысит оперативность работы службы. В открытии диспетчерской принял участие губернатор. И одной из главных задач предприятия Анатолий Артамонов назвал формирование комплексной автоматизированной системы, которая позволит экономить ресурсы и обеспечит бесперебойное снабжение жителей области качественной водой.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Шоу «Ну-ка, все вместе!» объявляет «Народный кастинг»

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.