Привлечь к постановке кукольного спектакля режиссёра драматических постановок – весьма смелый эксперимент, говорят руководители Калужского театра кукол. Специфика работы с марионетками отличается от постановки классических пьес. Но режиссёра Константина Тришина вызовы не пугают. Главное, чтобы в результате спектакль был интересен зрителям.
Следуя последним веяниям театральной моды, авторы постановок всё чаще используют кукол в драме, говорят в театре. Был такой опыт и в паре спектаклей у Константина Тришина. И вот наконец-то появилась возможность, как сказал режиссёр, шагнуть полной ногой в это ремесло. Для дебюта популярный среди калужской молодёжи постановщик выбрал пьесу Мориса Метерлинка "Синяя птица".
Режиссёр Константин Тришин отмечает: "Спектакль про наше окружение, про то, что мы все безумно важны друг другу. Вы, несмотря на то что мы плохо с вами знакомы, уже являетесь частью моего мира. Я являюсь частью вашего мира. Если я вам в ваш мир сделаю какую-то гадость, то надо осознавать, что я же в свой мир эту гадость вношу".
В своей постановке Константин использовал приём, характерный для кукольных спектаклей, "чёрный кабинет". Все актёры в чёрных костюмах и еле заметны на сцене, чтобы не отвлекать внимание зрителей от главных исполнителей – кукол. Декорации тоже выполнены в тёмных оттенках.
Уже в субботу, 23 марта, дети дровосека Тильтиль и Митиль увлекут за собой малышей и их родителей в погоню за Синей птицей.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.