Конкурс на разработку коллекции одежды к 650-летию Калуги продолжается

22 ноября 2019 21:27

Молодые дизайнеры борются за «Приз зрительских симпатий». В регионе проходит голосование за лучшую коллекцию одежды к 650-летию Калуги. Сам конкурс стартовал ещё в августе 2019 года.

Заявки поданы, количество участников, а точнее участниц подсчитано - более 30 человек. Дело за малым - определить победителя. Конкурс проводится по двум номинациям: лучшая капсульная коллекция одежды - поло; футболки; спортивные костюмы. И лучший дизайн аксессуара - сумки, кошельки, головные уборы, чехлы для мобильных телефонов. Организаторы надеются, что проект оставит в памяти калужан и гостей города хорошее воспоминание об этом празднике, а не просто груды ненужного реквизита.

Виталий Еремеев, заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Калуги: «Не просто сделать одежду для какого-то там мероприятия, какую-то сувенирную одежду, лимитированную серию, а привлечь молодежь. И профессионалов, и молодых людей, которые только учатся. Для того, чтобы они попробовали свои силы и показали, как они видят одежду для Калуги, которая посвящена Калуге».

Спортивные костюмы, классические решения и необычные комбинации - полет фантазии не ограничивался ничем, главное -  использование фирменного логотипа празднования 650-летия Калуги. Половых и возрастных ограничений также нет: коллекция может сочетать как мужскую и женскую, так и детскую одежду.

В числе конкурсантов Полина Евстратова. На суд профессиональному жюри и рядовому зрителю она представила коллекцию «Космические Грезы», выполненную в сине-белых тонах.

«За основу взят образ космонавта, - поясняет Полина, - выбраны те же цвета, т.е. звездное небо, цвет скафандра. Также я использовала стилизацию реки Оки и спутника. Стояла важная задача. Необходимо было вписать логотип в элемент одежды. Для меня сложность заключалась в том, чтобы сделать его лаконичным. Так, чтобы он не казался вычурным».

А вот у Людмилы Портенко проблем с логотипом не было. Более того, коллекция с него и началась.

«Я брала определенные сегменты логотипа и реализовывала их в костюме. Т.е. там было 4 части и каждую из 4 частей (это Каменный мост, Краеведческий музей, ИКЦ и Гостиные Ряды) я использовала в каждом костюме» - поясняет Людмила.

Черный, желтый, коричневый, серый - девушка использует широкий спектр цветов. Более того, юная модельер уверена, одежду можно комбинировать. И от этого станет только интересней.

Кому именно удастся воплотить идею в жизнь - пока неизвестно. Имена победителей в двух номинациях объявят в конце 2019 года. Вместе с профессиональными модельерами они сошьют экспериментальные образцы, отработают технологию и только после этого коллекция поступит в производство. Выпустить её планируют к 2021 году.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Шоу «Ну-ка, все вместе!» объявляет «Народный кастинг»

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.