Пресс-служба правительства Калужской области сообщила, что в этом направлении в регионе ведется активная работа. В рамках проекта "Цифровое государственное управление" переводу в электронный формат подлежат 86 государственных и муниципальных услуг. На данный момент из них дистанционно доступно 96,5% .
За девять месяцев 2022 года количество обращений по получению региональных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг составило около 80 тысяч. А это почти в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года. Кроме того, повысился уровень удовлетворенности качеством.
Получить электронные услуги можно также в МФЦ. В регионе работают 36 центров, 64 подразделений и одна точка доступа "Мои документы" в Многофункциональном миграционном центре. В них доступны 216 услуг.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.